«Алису» научили отправлять голосовые жалобы в органы власти

«Алису» научили отправлять голосовые жалобы в органы власти

У «Алисы» – голосового помощника «Яндекса» – появился навык, с помощью которого можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти.

Теперь можно пожаловаться на некачественный вывоз мусора, неработающие фонари или любую другую проблему. Необходимо сказать фразу «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”». Все сообщения автоматически фиксируются и перенаправляются в профильные ведомства.

Голосовые жалобы через «Алису» доступны на всех поддерживаемых ею устройствах и сервисах.

«Современные цифровые решения сейчас внедряются во все сферы жизни, и обратная связь – не исключение. Новые высокотехнологичные сервисы позволяют гражданину получить быстрый ответ на вопрос от органов власти без бумажной волокиты и в короткие сроки. Рязанцы активно используют социальные сети для коммуникации с властями. С начала года через систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 44 тысяч обращений жителей. Новый голосовой помощник «Алиса» – еще один удобный сервис с помощью, которого можно сообщить о проблеме или отправить предложение. Думаю, что он будет востребован у нас в регионе», – отметил руководитель ЦУР Рязанской области Павел Михеев.


19 ноября 2021


Написать