Сервисность – оптимальная модель общения между властью и людьми

Сервисность – оптимальная модель общения между властью и людьми

Об этом сказал Губернатор Рязанской области, подводя итоги проведения публичной презентации проекта Стратегии развития региона до 2030 года.

Губернатор подчеркнул, что за достижением показателей эффективности работы органов исполнительной власти необходимо, прежде всего, видеть живых людей, их интересы и потребности.

«Повышать эффективность работы надо всем. За счет развития управленческих компетенций, исходя из принципов сервисной концепции. Сервисность – это оптимальная модель взаимодействия между властью и людьми. Люди выражают свои интересы – власть отвечает на запросы общества. За счет этого развивается регион. Если какое-то должностное лицо не успевает, то его место займет другой человек» – отметил глава региона.

Отдельное внимание глав муниципальных образований Губернатор обратил на то, что намеченные проекты будут локализованы в крупных городах и райцентрах, для жителей отдаленных сел и деревень также должны быть созданы все необходимые условия для жизни, работы и досуга. По словам главы региона, необходимо работать с людьми еще теснее по их проблемам и нуждам, не оставлять без внимания ни одно обращение, жалобу или просьбу, не допускать формализма в работе, не умалчивать проблемы, а стараться их решать все возможными способами.

Губернатор также отметил, что на специально созданный адрес электронной почты любой житель региона до середины февраля 2022 года может отправить письмо с идеями и конструктивными предложениями.


22 декабря 2021


Написать